Значение LUFS можно посмотреть в аудиоредакторе, загрузив в него исследуемый трек. Американское общество звукоинженеров рекомендует ориентироваться на диапазон -20-16 LUFS.
Громкие треки, цель которых - передать смелый и интенсивный звук, должны иметь среднеквадратичный уровень примерно от -7dBFS до -12dBFS. Для треков, не обладающих такой динамической энергией, или более тихих частей лучше подойдет среднеквадратичный уровень от -16dBFS до -18 dBFS.
Мастеринг - это работа над сведенным треком (одной дорожкой), либо над группами инструментов (stem-mastering). Мастеринг подразумевает выравнивание к желаемому балансу, ширине и оттенку (за основу, как правило, берутся современные треки) и составляет не более 10-15% всего качества.
Часто возникает вопрос: 'На какой громкости писать трек? ... На этапе мастеринга вашего микса вы должны регулярно сверять выходное звучание ...
Для широковещательной передачи рекомендуемый стандарт составляет -23LUFS — но это отличается от мастеринга музыки для воспроизведения. Мы часто ...
Некоторые игровые компании указывают, что музыкальный трек должен находиться в ... но правильно откалиброванный измеритель VU может быть все, что вам нужно, ...
В одном треке бас -4 dB по отношению к бочке и звучит тихо, ... наверное @Вовик не про пики писал, а про RMS, ну или как теперь -14 LUFS.
Трек написан, экспортирован и готов к заливке на YouTube и SoundCloud. ... с уровнем громкости превышающим −14 LUFS (норма для Spotify) ...
Для этого на мастеринге у Вас должны быть под рукой три трека. ... Если ваш трек тише, чем -14 LUFS, Spotify сделает ваш трек на -14 LUFS.
За половину рабочего дня мастеринг-инженер зарабатывал столько, сколько миксер получал за ... Студия для мастеринга должна быть акустически оформленной, ...
... громкость вокала всегда должна быть на таком-то уровне, ... В итоге трек звучит напористо, громко и чётко, но зачастую искажается.
В любом случае громкость будет такой, какой она должна быть на этом ... чтобы слушателю не приходилось менять громкость от трека к треку.